Full color offset printing large format A0 and A1 in Kiev

UA RU EN

 

Шаблоны Joomla 3 тут

Printing of booklets

 

Booklet - kind of printed materials, characteristic of advertising printing, having an outer similarity to the brochure, but usually more complex designs and elaborate design. Is a sheet bonded to the spine, or folded in two or more fold a piece of paper, on both sides of which is placed text and / or graphic information. Traditionally booklets produced on paper from a sheet of A4 or smaller (advertising publications, oven and more avenues are called).

It should be distinguished from the booklet leaflets and brochures, because the leaflet is considered to be printed with a single fold, or at all without them. Under the brochure is meant aperiodic text book edition (for example, by the standards of the USSR larger than 4, but no more than 48 pages), consisting of two main elements: the block and paperback, and fastened together by means of stitching, clip, or thread, and so on.

eskaro str f

 Typical booklet folded in two folds

 esk
One of his reversals

 

If the booklets have transitions backgrounds in places fold the size of the sides should advance thought through (for example, a standard two-fold booklet length of 297 mm should not be divided 99 * 99 * 99mm and 98 * 99 * 100mm, large side (100 mm) - front the booklet must cover all the others).

 



  Каталог сайтов Украины   Яндекс.Метрика       Украинский портАл   Rated by MyTOP

Полноцветная офсетная печать большого формата А0 и А1 в Киеве

UA RU EN

 

Видеорегистраторы из Китая можно купить здесь

Печать и изготовление буклетов в Киеве

Буклет (англ. booklet) — вид печатной продукции, характерный для рекламной полиграфии, имеющей внешнюю схожесть с брошюрой, но обычно более сложной конструкции и проработанного дизайна.Представляет собой листы, скрепленные в корешке, или сфальцованный в два и более сгибов лист бумаги, на обеих сторонах которого размещена текстовая и/или графическая информация. Традиционно буклеты изготавливаются на бумаге из листа формата А4 или меньше (рекламные издания, печь и больше, называются проспектами).

Следует отличать буклет от листовки и брошюры, потому как листовкой считается печатная продукция с одним сгибом, либо вовсе без них. Под брошюрой же понимается непериодическое текстовое книжное издание (например, по стандартам СССР объемом свыше 4, но не более 48 страниц), состоящее из двух основных элементов: блока и бумажной обложки, и скрепленных между собой при помощи шитья, скрепкой или ниткой и т.д.

eskaro str f

 Типичный буклет сфальцованный в два сгиба

 

 esk
 Один из его разворотов

 

Если в буклетах есть переходы фонов в местах сгиба, то размер сторон должен заранее продумываться (например, стандартный буклет в два фальца длиной 297 мм должен делится не 99*99*99мм, а 98*99*100мм, большая сторона(100мм) - лицевая часть буклета, должна закрывать все остальные).



  Яндекс.Метрика       Украинский портАл   Rated by MyTOP