Полноцветная офсетная печать большого формата А0 и А1 в Киеве

UA RU EN

 

Купить сигнализатор поклевки можно здесь

Картон

Картон - это материал, изготовляемый из волокон древесины. Основными полуфабрикатами являются целлюлоза (белая, бурая), химическая древесная масса и макулатура. Целлюлозу производят из древесины различных пород путем механического и химического воздействия на нее. При механическом воздействии получают короткие волокна низкого качества. Гораздо более прочной получается бумага из длинноволокнистой целлюлозы, из которой удаляют нежелательные компоненты с помощью химической обработки. Но в этом случае продукция получается более дорогой. Основной характеристикой бумажных материалов является масса одного квадратного метра в граммах. По этому показателю различают бумагу - от 5 до 200 г/м2, тонкий картон - от 200 до 400 г/м2 и собственно картон - от 401 до 1200 г/м2. Кроме того, практически всегда картон - это многослойный материал, в отличие от бумаги. При помощи комбинации слоев достигаются высокая жесткость и хорошие барьерные качества. Внутренние слои большинства видов коробочных картонов отливают из белой древесной массы с небольшой примесью целлюлозы, из макулатуры или из других дешёвых волокнистых материалов, наружные слои - из более прочного и дорогого волокна беленой или небелёной сульфатной целлюлозы. 
Качество картона определяется физическими, химическими и механическими показателями. К физическим свойствам относятся: масса 1 м 2, объемная масса, толщина, воздухопроницаемость (пористость), просвет, прозрачность, лоск, гладкость, цвет, оттенок, влажность и влагопрочность; к химическим - зольность, кислотность и щелочность, род и степень проклейки; к механическим - упругость, удлинение в момент разрыва, сопротивление разрыву при растяжении, излому при перегибе, раздиру и скручиванию. 
Картоны сравнительно недороги, имеют небольшой вес и хорошую прочность, а главное, универсальны. Они подходят для упаковки продуктов питания, лекарств, парфюмерии, бытовой техники, а также для рекламной и полиграфической продукции. 
По сфере применения можно выделить полиграфические картоны, упаковочные, дизайнерские, технические и т.д. 


Муляжи

Муляжи – товар в полный рост

Муляжи (PoS материалы) – это прекрасное средство для опережения конкурентов в борьбе за внимание покупателя. Повторяя форму и цвет упаковки, но, имея больший размер, муляжи могут выгодно украсить витрину, «наблюдать» за прохожими с потолка или «встречать» их у входа в магазин. Муляжи один в один с размером упаковки товара прекрасно демонстрируют товар во всей красе, но предотвращают кражи.

Муляжи – индивидуальные рекламоносители

Мы в состоянии не только разработать муляжи идентичные упаковке Вашего товара, а и создать муляжи, которые выполнят функции рекламоносителя. Сохранив фирменный стиль и оформление упаковки, но, нанеся на стороны рекламную информацию (о распродаже, акции или новой цене) мы превращаем муляжи в рекламоносители. Такие муляжи дают преимущество перед конкурентами, а значит, шансов быть купленным у Вашего товара становится больше. 

Муляжи – это всего лишь разновидность POS материалов. 

Муляжи упаковок (рекламная упаковка) представляет собой увеличенную копию товара или его упаковки. Муляж как бы приближает товар к покупателю, позволяя разглядеть издалека название продукта, торговую марку, другую необходимую информацию.

Являясь объёмным изделием, муляж не требует дополнительных опор при размещении на горизонтальных поверхностях. Вероятность размещения габаритного рекламного изделия на полках магазина или прилавке невелика, поэтому следует ожидать его размещения в витрине или на самых верхних полках.

Подготовка макета под выборочный лак

Обозначьте на дизайне (на отдельном слое) зоны под лак как объекты выполненные плашками любого Пантона, не имеющегося в дизайне согласно следуюших требований:

- размер 100%;

- заливка 100%;

- обводка 0;

- оверпринт обязательно!

Отдельный пантон под матовый и глянцевый лак (если у Вас будут использоваться разные виды лака).

Пантон желательно так и обозвать "глянцевый лак" и/или "матовый лак". или сделать пометки прямо в дизайне (рядом с ним) .
Иначе говоря, лак пойдет на печатную машину как отдельная краска. Потому - плашкой Пантона.
Макет должен быть сделан в Иллюстраторе, Кореле или ИнДизайне.

Не забудьте, что если в макете есть зоны склейки или окна под дату, они лакироваться не должны, особенно глянцевым лаком.

Таблица баланса серого

Ориентировочная таблица стандартного серого баланса (без черной краски).

 Cyan, % Magenta, % Yellow, %
0.0 0.0 0.0
12.5 9 9
25.1 18.8 18.8
37.3 29.0 29.0
49.8 40.0 40.0
62.7 52.9 52.9
75.3 66.3 66.3
87.5 81.2 81.2
100 100 100

Цветовые модели CMYK, RGB и пр.

Часто для людей, не связанных с компьютерной графикой и полиграфическим дизайном, а иногда и для начинающих дизайнеров, художников либо фотографов, несоответствие цветов при печати является ужасным сюрпризом. Почему цвета на напечатанном изображении не совпадают с цветами, которые мы видим на экране при подготовке макета? Чаще всего проблема кроется в разных цветовых моделях (они же пространства, они же палитры). Бывают еще случаи связанные с разными цветовыми профилями, но это совсем другая история… Что же такое эти цветовые модели? 
Цветовое пространство представляет собой модель представления цвета, основанную на использовании цветовых координат. Цветовая модель строится таким образом, чтобы любой цвет был представлен точкой, имеющей определённые координаты. Чаще всего, одному набору координат будет соответствовать один цвет, но для некоторых случаев это не так (например, для модели CMYK, или, например, когда кодируется цветовой тон - данные по тону "закольцованы", и максимальное и минимальное значения совпадают.) 
Не понятно? Ничего страшного, сейчас разберемся. Думаю, ни для кого не секрет, что большинство цветов образуются путем смешивания базовых цветов. Так вот эти базовые цвета у разных устройств и, соответственно, моделей цветности отличаются. У мониторов изображение формируется смешиванием красного, зеленого и голубого(синего) цветов, т.е. используется цветовая модель RGB (Red, Green, Blue). В домашних принтерах, да и в полиграфии, обычно, для формирования изображения используется цветовая палитра CMYK (расшифровывается как: Cyan, Magenta, Yellow, Black (Key colour)), состоящая уже из 4-х цветов: голубой, пурпурный, желтый и черный (ключевой цвет).

cv model 1

Черный обазначают буквой “K”, хотя логично было бы обозначать его латинской буквой “B” (Black). По этому поводу есть несколько версий: 
Некоторые считают, что буква “K” взята с конца слова “blacK”, потому что если обозначить черный цвет как и остальные первой буквой “B”, то будет путаница между черным цветом в CMYK и голубым(Blue) в модели RGB, т.к. оба начинаются на латинскую букву “B”. Вторая версия использования такого обозначения утверждает, что “K” является обозначением первой буквы английского выражения “Key colour”, что означает – ключевой цвет. Цветовая модель CMYK бывает нескольких видов, но это уже не так важно на стадии ознакомления, поэтому опустим этот нюанс. Кроме RGB и CMYK также существуют еще цветовые модели Pantone, LAB, GrayScale и другие, но они используются намного реже.

cv model 2

Кратко о некоторых из них: 

Цветовая палитра Pantone (Пантон) – это стандартизованная система подбора цвета. Все цвета в ней представлены реальными образцами и пронумерованы. Для подбора цвета, который должен получится на готовой продукции, нужно выбрать «живой» образец и использовать такой же номер цвета в графическом редакторе, при этом не важно как отображает цвета Ваш монитор. 

cv model 3

Цветовое пространство Lab часто используется как промежуточный вариант при конвертировании изображений из RGB в CMYK. Эта модель была разработана для получения предсказуемых цветов, т.е. она является аппаратно-независимой и соответствует особенностям восприятия цвета глазом человека. Lab является трёхканальной моделью. Цвет в ней определяется яркостью и двумя хроматическими компонентами: параметром a, изменяющимся в диапазоне от зелёного до красного и параметром b, изменяющимся в диапазоне от синего до жёлтого. Из за того, что яркость в этой модели полностью отделена от цвета, эта модель удобна для регулирования яркости, резкости и других тоновых характеристик. Цветовой охват пространства Lab очень широк: он включает в себя не только палитры RGB и CMYK, а и другие цвета. Очевидно, что при конвертации в Lab все цвета сохраняются. Цветовая модель Lab очень важна для полиграфии. Именно она используется при переводе изображения из одной цветовой модели в другую, между устройствами и даже между различными платформами. Кроме того именно в этой модели удобнее всего проводить некоторые операции по улучшению качества изображения.



      Rated by MyTOP